Monday, February 12, 2018

Обновленная коллекция гелей для ванны и душа от Ив Роше - отзыв, обзор, фото / New Yves Rocher shower gels collection - review, photos

Среди моих друзей нет ни одного человека, который не любит гели для душа марки Ив Роше. Многие из нас помнят их с подросткового возраста, когда на бутылочку геля приходилось копить, чтобы потом радовать себя ароматом кофе, магнолии или цитруса. Этой зимой марка обновила свою коллекцию средств для ванны и душа и выпустила 4 геля в новом оформлении. Среди них любимый многими Бразильский кофе, Мимоза-Цветы хлопка, Гранат-Розовый перец и Магнолия-Белый чай. Сегодня я покажу вам 3 из них и расскажу о том, как они ухаживают за кожей в зимних условиях.
Как всегда, марка Ив Роше позаботилась не только о покупателях, создав формулу, основанную на растительных моющих компонентах и на 98% состоящую из натуральных ингредиентов, но и о планете. Потому что для изготовления флакона частично использован переработанный пластик, подлежащий вторичной переработке, а формула гелей к тому же биоразлагаема и не наносит вреда водной системе планеты.
Все гели данной линейки прошли дерматологическое тестирование, имеют нейтральный уровень рН и не содержат мыла, феноксиэтанола, парабенов и этоксилатов. 
Гель для ванны и душа Мимоза-Цветы хлопка призван дарить расслабление и наслаждение. Экстракт хлопка и сок алое в этом средстве помогают максимально увлажнять кожу как во время, так и после принятия душа. 
Нежная перламутровая текстура этого средства пенится не сильно, но хорошо очищает кожу, не оставляя на ней аромата средства, но балуя обонятельные рецепторы во время купания. Этот аромат я расцениваю как нежный цветочный, который максимально нейтрален и подойдет человеку любого пола.
Действие геля Гранат-Розовый перец направлено на тонизирование кожи. Этот гель самый яркий из всех и не содержит перламутра.
Хотя по жизни я не люблю красный и все его оттенки, зимняя серость так надоела (снег и солнце на фото не в счет, т.к. продержались ровно 2 дня)), что уже сам яркий оттенок этого геля заряжает меня энергией, когда я принимаю душ с ним.
Во флаконе аромат данного геля достаточно насыщенный, фруктовый, бодрящий, но с кожи после мытья выветривается моментально, поэтому также подходит всем.
Действие геля Магнолия-Белый чай направлено на релакс и наслаждение. Его аромат тоже нейтрален, но максимально понравится любителям ярко-выраженных цветочных ароматов.
Нежно-розовая перламутровая текстура обязательно покорит всех девочек, ведь многие считают розовый именно их цветом)).
Коллекция гелей от Ив Роше хороша тем, что все гели максимально лояльны к коже, нежно очищают ее и не оставляют за собой ни пленки, ни сухости. Ароматы гелей быстро выветриваются с кожи, поэтому не вступают в резонанс с парфюмами, и могут использоваться всей семьей. Остается только найти свой любимый аромат, или же пользоваться разными под настроение. А у вас есть любимая разновидность гелей от Ив Роше?
  Предоставлено для независимого обзора

22 comments:

  1. мне понравились эти новинки, хотя гели Ив Роше меня всегда радуют

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня тоже, назависимо от серии и формы бутылки))

      Delete
  2. Я люблю их гели, поэтому обязательно попробую новинки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, рекомендую, достаточно нежные ароматы, чтобы понравиться всем!

      Delete
  3. Я помню их гель старенький с магнолией, мне нравился. Думаю такой с магнолией и белым чаем тоже отличный. Хотя мне все по описанию понравились )). Оленька, спасибо за обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, это его обновленная вариация, но тоже очень приятная!

      Delete
  4. Обновленную коллекцию не пробовала. Но раньше гели Ив Роше очень любила))

    ReplyDelete
  5. гранат-розовый перец захотелось попробовать!

    ReplyDelete
  6. Нужно попробовать новинки! Оля, фото очень классные, столько снега у вас? ...я поражена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо! Снег выпал за ночь и продержался ровно 2 дня, это мне повезло что был выходной и я успела кое-что пофоткать))

      Delete
    2. Ааа, понятно. Мы этой зимой просто без снега были, вот я и удивилась, что у вас его так много)

      Delete
  7. Вот, кстати, гели для душа - одни из самых запоминающихся средств у марки. Раньше часто заказывала.
    Оль,какой снеговик смешной)))

    ReplyDelete
  8. Я вот тоже об их гелях для душа не слышала ни одного отрицательного отзыва) Олечка, классные фото!

    ReplyDelete
  9. Я люблю, когда марки выпускают гели для душа с новыми ароматами. Всегда хочется попробовать что-то новенькое, а на качестве это никак не сказывается ))

    ReplyDelete
  10. Так здорово, что марка заботится о здоровье планеты! Думаю, немногие у нас могут этим похвастать. Гели прикольные, с удовольствием все бы, думаю, использовала, а их "зеленость" еще бы грела душу)) Фото такие прикольные! Интересная форма подачи свотчей))

    ReplyDelete
  11. Я тоже буду тестировать гель для душа с гранатом и магнолией) Надеюсь, они мне тоже понравятся, так как пока что гели от ИВ Роше меня не подводили! Какой красивый снег у вас был:)

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.