Thursday, February 1, 2018

Молочко для тела Цитрус-Вербена от L'Occitane - отзыв, обзор / L'Occitane Verveine Agrumes Fresh Body Milk - review

В начале осени при покупке продукции марки L'Occitane, мужу вручили приличную стопочку пробников молочка для тела с ароматом Цитрус-Вербена. Изначально я даже не собиралась писать об этом средстве, но когда использовала половину своих пробников, поняла, что это молочко достойно отдельного обзора. Почему, читайте дальше. 
От производителя: Освежающее молочко для тела дарит приятное ощущение комфорта и заряжает энергией, все оттенки свежести присутствуют в этом коктейле из цитрусовых фруктов и толченых листьев лимона. Бодрящая пикантная композиция, в состав которой входит органическая вербена из Прованса, а также грейпфрут и лимон из Средиземноморья, способна наполнить день яркими красками.
Текстуры многих средств для тела и  кремов для рук марки L'occitane очень легкие, поэтому они мгновенно впитываются, не оставляя на коже и следа, а напоминая о себе лишь потрясающим ароматом. И данное молочко не стало исключением, т.к. его текстура настолько легкая, что не каждый флюид для лица обладает такой же. Эта белая текстура почти жидкая, но при этом даже зимой поразила меня своей способностью увлажнять кожу в достаточной мере. Правда справедливо будет заметить, что использовала я это молочко на ухоженной и достаточно увлажненной изначально коже. Поэтому не знаю как оно поведет себя на пересушенной и обезвоженной. Хотя при таких проблемах придется выбирать более насыщенные и даже жирные текстуры. 
Процесс нанесения этого средства уже доставляет удовольствие: это словно сеанс ароматерапии, в ходе которого кажется, словно ты очутилась в цитрусовом саду. Для любителей легких цитрусовых ароматов - это просто находка. Впитывание средства происходит мгновенно, слегка распределяя его по коже, и скользя вверх, можно быть уверенной, что нижний участок тела уже сухой. Вот бы такую способность некоторым дезодорантам)). Ароматный нежный шлейф данного молочка остается на коже недолго: по моим ощущениям уже через 20-30 минут он улетучивается с кожи. Что же касается увлажнения, то даже сейчас, в отопительный сезон, моей коже его предостаточно, т.к. кожа остается нежной и приятной на ощупь ровно сутки. Честно говоря, я была весьма удивлена этим фактом, т.к. крем для рук из серии Вербена даже летом не давал моей коже никакого увлажнения, а словно испарялся с ее поверхности. Возможно, в серии Цирус-Вербена отличаются составы в лучшую сторону, т.к. молочко при всей своей невесомости просто отличное. 
Большой выбор средств марки L'occitane представлен на сайте parfumeria.ua

38 comments:

  1. Вот даже не сомневалось, что оно крутое) У меня было всякое в пробниках и миньках от марки, отличные продукты производят.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, я с тобой согласна, продукты приятные по текстурам и ароматам, правда иногда не достаточно эффективные в плане увлажнения.

      Delete
  2. Меня тоже постоянно удивляет, как такая нежная текстура может настолько хорошо ухаживать за кожей. Вот что значит качество и отличная марка! Да ... я бы не отказалась от баночки такого молочка для тела )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, поддерживаю)), баночка была бы в тему))

      Delete
  3. Наслышана об этом бренде!
    Спасибо за полезный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, всегда пожалуйста!

      Delete
  4. Я уже только из-за одного аромата хочу попробовать такое молочко ))

    ReplyDelete
  5. Спасибо за такой подробный отзыв! L'Occitane очень люблю, долгое время использовала мыло из этой же серии "Цитрус-вербена", была очень довольна)
    С радостью подписалась на блог!
    Буду безумно рада взаимной подписке :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Валерия! Иду к Вам в гости))

      Delete
  6. Какая вкусная и легкая текстура *_* НА лето, наверное, идеально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, летом такая свежесть радует, впрочем как и сейчас))

      Delete
  7. Загорелась купить себе такой, обожаю цитрусовые ароматы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Их даже можно попробовать перед покупкой, чтобы оценить аромат!

      Delete
  8. Меня иногда пробнички тоже очень вдохновляют. Оленька, спасибо за красивый обзор! Именно такой легкости, эффективности и цитрусовости порой очень хочется.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, у меня год начался с пробничков таких крутых средств, что некоторые из них уже живут в моей ванной в полноразмерном варианте))

      Delete
  9. представляю, какой у молочка приятнейший аромат!

    ReplyDelete
  10. я теж дуже люблю засоби, які наносяться з таким задоволенням, що рука так і тягнеться до них :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночко, такі засоби люблять усі)).

      Delete
  11. Очень красивое описание и фото! Что это в ложечках?
    У них какая-то волшебная продукция)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, это не их продукция, это был мой органический травяной чай в таком оформлении)). Зимой для фото все пойдет в ход)).

      Delete
  12. Я обожаю продукцию марки! Если бы не их цены, наверное, только на ней и жила бы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, я бы и сама не отказалась жить на их миндальной серии или этой)).

      Delete
  13. Оля, отличная идея для фото! Согласна, молочко классное!

    ReplyDelete
  14. люблю я их средства нежной любовью)))))

    ReplyDelete
  15. А я сначала подумала, что средство - на ложечках, удивилась, как такая текстура лосьоном называться может?:) С Локситан пока что у меня был только бальзам для губ и крем для рук. В принципе не плохо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. В ложечках антураж, попытка использования травы зимой))

      Delete
  16. Красиво описала, Оленька! Аромат интересный, наверное, из-за ароматов некоторыми кремами пользовалась в основном.

    ReplyDelete
  17. Так вкусно описала. Мне самой захотелось такое средство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, оно стоит того, чтобы его хотеть))

      Delete
  18. Олечка, чудесный обзор! Марку просто обожаю и это молочко занесу в список покупок, мне как раз надо, чтоб увлажняло, но без фанатизма))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! В таком случае такое молочко тебя порадует!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.