Monday, December 4, 2017

Шампунь-уход для поврежденных волос Pro-keratin Refill от L'Oreal Professionnel - отзыв, обзор / L'Oreal Professionnel Pro-keratin Refill correcting care shampoo for damaged hair - review

Осень - не время экономить на уходе за волосами, поэтому в самом ее начале я купила шампунь Pro-keratin Refill небюджетной марки L'Oreal Professionnel, который предназначен для ухода за поврежденными волосами. И хотя мои таковыми не были, я выбрала именно этот шампунь для профилактики расслоения кончиков от первых холодов и ежедневной сушки феном. Сегодня приглашаю вас почитать о его эффективности и свойствах.
Думаю, уже ни для кого не секрет, что концерну L'Oreal принадлежит огромное количество косметических брендов, и неважно покупаете вы шампунь L'Oreal Professionnel, Kerastase или Elseve, ваши деньги стекаются в один источник. Но я собираюсь заглядывать не в чужие карманы, а лишь в бутылки производимых ими средств, т.к. каждый раз, когда текстура шампуня любой из указанных мной трех марок оказывается белой и перламутровой, то и отдушка у них примерно одинаковая. Одна из моих подруг называет этот запах - "запахом Эльсева", и мои ассоциации аналогичны, т.к. я помню его еще с подросткового возраста, когда у меня не было возможности покупать дорогие шампуни. Очень хочется верить, что средства похожи лишь отдушкой, но все равно не могу полностью избавиться от подозрений, что Elseve, L'Oreal Professionnel и Kerastase разливаются из одной бочки для людей с разным уровнем достатка. 
В этой белой текстуре кроме перламутра оказались вкрапления белых частиц, которые ощутимы на пальцах при мытье головы. Не знаю какая функция для них подразумевалась, т.к. по моим ощущениям, в воде они не растворяются, поэтому вряд ли могут высвобождать какие-то ингредиенты. 
Тем не менее, пользоваться этим шампунем очень приятно: он хорошо обволакивает волосы, и хотя смывать его приходится довольно долго, в это время ощущения такие, словно смываешь с волос не шампунь, а маску. При этом он хорошо моет жирные волосы и не заставляет их жирнеть раньше обычного. Свои стандартные 24 часа до следующего мытья мои волосы выдерживают в чистом виде. Самое классное в этом средстве - то, что оно позволяет не использовать никаких дополнительных средств ухода, т.к. сам шампунь питает и смягчает волосы, словно в нем уже есть кондиционер. После мытья волосы становятся мягкими и блестящими и остаются такими до следующего мытья. 
Единственным минусом самого шампуня для меня является длительность его смывания с волос, т.к. с моей средней длины в 45 см я смываю его 5-7 минут. Свои же функции очищения и оживления волос он выполняет отлично, поэтому я рада, что перед покупкой не знала о том, что он перламутровый с "запахом Эльсева")), иначе могла бы его так и не попробовать.
Большой выбор средств марки L'Oreal Professionnel представлен в Интернет магазине parfumeria.ua

30 comments:

  1. Ты знаешь, я же не так тщательно выбираю шампуни по составу, в этом плане лично мне подходят и силиконы и сульфатная моющая основа. Вот именно Эльсэв сейчас для меня один из лучших в своей ценовой категории, покупаю постоянно.
    Этот, в общем и целом, интересный. последний раз их проф уход брала, когда была блондинкой - такой фиолетовый, нейтрализатор желтинзны. Вот он на мне работал.
    Спасибо за отзыВ, дорогая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аленочка, после этого, Эльсев вообще не впечатлил, уже стоит в ванной и раздражает меня всем!

      Delete
  2. Оля, хорошо, что он тебе подошел. Я поглядывала на шампуни марки, но пока не решилась ничего взять на пробу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, надо решаться, шампуни классные, правда недешевые((

      Delete
  3. У меня были парочка шампуней, но из других линеек, раньше очень нравились

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, я тоже несколько покупала, но они были прозрачные и не смущали, этот сначала напряг, а потом полюбила его!

      Delete
  4. Оль, я тоже любитель купить шампуньки для повреждённых волос ради профилактики, особенно зимой. А средства от L'Oreal очень уважаю, они меня всегда радуют ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, я тоже поняла, что эти шампуни - одни из лучших!

      Delete
  5. Здорово, что после шампуня не требуется дополнительных средств ухода! Оль, спасибо за подробный обзор!

    ReplyDelete
  6. Оленька, спасибо за познавательную информацию! Я как то вообще упустила из виду, что L'Oreal принадлежит и Kerastase и Elseve..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташенька, всегда пожалуйста! Да, Лореалю много чего принадлежит))

      Delete
  7. а я стараюсь сейчас поменьше сушить волосы - для этого мою их вечером и даю высохнуть самостоятельно.
    но зимой тоже стараюсь брать помощнее артиллерию

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могу себе позволить не сушить волосы, иначе утром встаю с насморком((

      Delete
  8. У меня сейчас открыт Ив Роше, тоже белый и с перламутром)))
    мне у L'Oreal Professional ещё очень нравится Mythic oil, но согласна-цена высоковата, в этом плане Matrix мой фаворит, кстати, тоже концерн Лореаль))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо за наводку, надо глянуть на их Матрикс тоже.

      Delete
  9. Как здорово, что шампунь справляется со смягчением и питанием. Я не покупала ничего из этой серии, но интересно!
    Оль, спасибо за подробности)

    ReplyDelete
  10. То что уход дополнительный не требуется мне нравится, это компенсирует то что смывать его долго )). Не знакома с таким шампунем, но аромат Эльсева помню ). Оленька, спасибо за чудесный и подробный обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, по ходу аромат этого шампуня все-таки лучше Эльсева, купила, сравнила и поняла, что у этой марки все лучше и богаче, чем у Эльсева.

      Delete
  11. Я пока на натуральных). Но смывать шампунь 5-7 минут это долговато.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, долговато, но эффект хороший, и на том спасибо!

      Delete
  12. Олечка, с этой серией аромат "Эльсева" не работает. я пробовала штук 5 вариантов и все разные. есть прозрачные, золотистые, серебристые и т.п. )))) но все просто отличники, что оч.удивительно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, у меня были прозрачные, она на Эльсев не тянут, а этот аромат казался настолько похожим, что я все-таки купила Эльсев)) И поняла, что он не дотягивает до этого шампуня!

      Delete
  13. У меня была другая серия из Профешнл, но уже точно не помню понравилась или нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, мне из 4-5 шампуней профессиональной линейки тоже подошли не все.

      Delete
  14. УДивительно, но и мне Эльсев больше нравится, чем шампуни Лореаль из профессиональной линейки. Вот не подходят они мне и все. Пробовала 3 или 4 вида. Тот же Эльсев, намного круче проявляет себя на моих волосах)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, я уже купила Эльсев и спустя неделю могу сказать, что это худший шампунь, который я когда-либо пробовала, т.к. даже Кря-Кря в детстве приносил удовольствие и мыл волосы, а Эльсев - это мрак!

      Delete
  15. А шампуни с кератином, на ваш взгляд, действительно помогают??
    Или это маркетинговых ход?

    ReplyDelete
    Replies
    1. На мой взгляд поврежденным волосам могут помочь только ножницы, а ухаживать за здоровыми волосами лучше средствами с качественным составом)).

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.