Thursday, October 12, 2017

Косметические покупки октября / October cosmetic haul

Привет моим дорогим читателям и гостям блога! В связи с наступлением осени пришло время обновить уход за кожей, а также попробовать новинки любимых марок, поэтому сегодня приглашаю вас посмотреть на мои первые осенние покупки из любимого Интернет магазина parfumeria.ua.
Какая же осень без любимой туши? По этой причине я выбрала набор марки Clinique, состоящий из моей любимой много лет туши High Impact Mascara, а также двух миниатюр смывки для макияжа и крема под глаза. Всегда выгодно пробовать новинки в наборах, не тратясь на них, а покупая весь набор по цене одной туши. 
Следующими покупками, перед которыми я не смогла устоять, стали новинки одной из моих любимых марок Weleda. Дезодорант-стик без солей алюминия из роскошной гранатовой серии я увидела на британском сайте совсем недавно и была рада, что он уже появился в ассортименте сайта, т.к. в Украину импортер привозит товары с большим опозданием. Например, тонирующие бальзамы для губ, один из которых я покупала на сайте еще весной и закончила тюбик летом, представитель компании в Украине начал пиарить как новинку среди киевских блогеров только в сентябре. Вот такая скорость, и это не учитывая тех неадекватных цен, по которым продукция марки продается в Украине. Также вместо любимых гелей для душа с ароматами растений, взяла на пробу новинку из детской линии - кремовый гель-шампунь Happy Orange.
Хотя я не могу назвать свои волосы поврежденными, т.к. постоянно подрезаю кончики, а осенью и весной традиционно укорачиваю их на 10 см, для спокойствия я купила шампунь для поврежденных волос от L'oreal Professionnel. Я хочу помочь волосам достойно пережить период ветро и холодов до того, как их будет охранять шапка, и надеюсь, что этот шампунь меня не разочарует.
Еще одной традиционной для меня покупкой стали пластыри для чистки пор от Missha, более крутую замену которым я нашла этой осенью. Но т.к. пластыри-крутышки недоступны в Украине и купить их можно только в польском супермаркете, то буду и дальше полагаться на Мишу.
И последней необходимостью стала покупка картриджей Gilette Venus, которые почему-то всегда выгоднее покупать с ручкой, чем отдельными кассетами.
Также на сайте появились прекрасные средства новогодней тематики, поэтому я не устояла и приобрела один ароматный подарок, но показать его не смогу, т.к. это секрет, который не должен быть раскрыт до Нового года. 
Вот такие покупки порадовали меня в эти холодные осенние дни, надеюсь вы тоже чем-то себя балуете. Всем добра и теплых вечеров в кругу любимых людей!

14 comments:

  1. С обновками. У нас тоже проще\дешевле купить станок и кассетами, чем отдельно кассеты - бред какой-то..
    Дезик от Веледа интересный. И наборчик от Клиник)

    ReplyDelete
  2. с обновками! жду обзор на Клиник

    ReplyDelete
  3. Классные обновки, всё нужное )) Меня шампунь заинтересовал, слышала о нём много положительных отзывов ))

    ReplyDelete
  4. Отличные покупки, я давно присматривалась к такому же набору от Clinique.

    ReplyDelete
  5. Отличные покупки! Меня заинтересовали новиночки от Веледа. Буду ждать отзывы)

    ReplyDelete
  6. С приятными обновками, Оленька! Классные!

    ReplyDelete
  7. С обновочками! Набор от Клиник классный

    ReplyDelete
  8. С обновочками!
    А я как то не задумывалась, что картриджи Gilette Venus выгоднее покупать с ручкой...

    ReplyDelete
  9. Бритвочка Жиллет очень хорошая. Постоянно беру себе такую маме и себе. Оленька с покупками!

    ReplyDelete
  10. Отличные покупки, Оль!

    ReplyDelete
  11. Олечка, с покупками тебя! все средства интересные, буду ждать обзоры!

    ReplyDelete
  12. Замечательные обновки! К пластырям для носа нужно присмотреться.

    ReplyDelete
  13. Оля, с обновочками! Дезодорант от Веледы заинтересовал, давно хочу попробовать!

    ReplyDelete
  14. Мне пластыри хорошие еще не попадались.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.